Индустрия гостеприимства в наше время представляет собой стремительно развивающийся комплекс сферы обслуживания, использующий труд значительного числа людей. Это уже не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, представляющая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы.

Предоставление услуг в области туризма и гостинично-ресторанного сервиса как связанных элементов инфраструктуры обслуживания, в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности. Рост спроса и предложения в области туризма характерен как для большинства развитых зарубежных стран, так и для России.

 

Индустрия гостеприимства в условиях современных рыночных отношений обязана предлагать свои услуги широкому кругу клиентов, не забывая при этом заботиться о защите своего собственного имущества, репутации.

Предлагаем вам обучиться всем тонкостям гостиничного дела всего за 3 мес. и приемлемую оплату.

 

Наименование профессии

Срок обучения, мес.

Подготовка

Переподготовка

Повышение квалификации

 

Отделение механизации

  1. Горничная

1

-

4000

-

  1. Портье

1

-

4000

-

  1. Дежурный по этажу

1

-

4000

-

Изучить особенности сертификации и стандартизации гостиничного дела.

Освоить специальные программные продукты, направленные на автоматизацию сферы услуг — HMSOtelMS, Booking.com

Ознакомиться со спецификой организации производственно-технической деятельности в гостиничных комплексах, базах отдыха, санаториях, отелях и грамотно координировать её.

Научиться представлять гостиничные услуги на высоком уровне, удовлетворяя потребности клиентов разных категорий – детей, семейных пар, людей преклонного возраста и т.д.

Научиться составлять программы развития бизнеса в сфере гостиничных услуг и реализовывать их.

Во время практики в Учебной гостиницы освоить «азбуку работы» с претензиями клиентов и разрешать конфликтные ситуации

Обучение ведется педагогами с зарубежным опытом работы.